понедельник, 25 мая 2015 г.

Поколение "миллениума" предпочитает бумажные книги

    По данным компании Publishing Technology 79% американцев в возрасте от 18 до 34 лет в 2014 году прочитали хотя бы одну бумажную книгу,  в то время как электронную – только 46%.  В Великобритании бумажные книги читали 64% опрошенных,  а электронные – 28%.
    45% респондентов заявило, что узнало о новинках от знакомых,  34% в социальных сетях,  32% с помощью поиска в Интернете,  а 25% – изучая стенды в книжном магазине или в библиотеке.
     Согласно сводным данным по обеим странам,  большинство опрошенных предпочитают приобретать книги оффлайн: в сетевых книжных магазинах (52%),  букинистических магазинах (45%)  либо брать книги в аренду в публичных библиотеках (53%).  В онлайне покупают книги только 40% опрошенных.  При покупке электронных книг 57% респондентов предпочитают совершать транзакцию в мобильном приложении, 42% напрямую на устройстве для чтения, а 22% предпочитают выкупать электронную подписку.
     Почти треть респондентов заявили, что читать электронные книги их может побудить возможность свободно делиться этими книгами с другими.  Кроме того, на востребованность е-книг может повлиять снижение цен (для 55% опрошенных) и возможность сделать электронную копию бумажной книги (37% респондентов).
    10% участников опроса предпочли бы читать в электронном виде короткую прозу или платить за книгу по главам.
    По словам гендиректора Publishing Technology Майкла Кейрнса,  исследование было проведено, чтобы «протестировать наши представления о читательских привычках молодых людей, родившихся либо выросших в цифровую эпоху».  Компанию удивил тот факт,  что 18-34-летние граждане являются не только онлайн-читателями, хотя издатели часто думают иначе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий